пятница, 14 мая 2010 г.

So, here is my first post and I want to tell you few words about myself.
My name is Kate, I’m 22 years old and I’m from Belarus. This year I graduate in computer science, but currently working as web-designer. In my free time and in my good mood I’m slowly diving in iPhone app developing. Currently I don’t wanna do anything, so… about hobby.. I really don’t know what to say. My latest one was photography. And now from time to time I take camera in my hands and go hunting for some emotions… In my blog I’ll be posting tips, solutions, explorations about web-developing, iPhone programming, web-design, photo and all kind of stuff connected with it. So my blog will be some kind of helpful marginalia for me and maybe for someone else :)

ЗЫ: а теперь приписочка на русском спустя пару месяцев от создания поста :)
Изначально я планировала вести его целиком и полностью на английском. Но практика показала, что есть посты, которые я считаю бессмысленным писать на каком другом языке, нежели родном русском :) Вот так и появилась эта приписочка :)
В общем так.. С чего начать, с чего начать.. невольно вспомнилось, что в начале месяца заполняла краткую биографию в процессе приёма на работу :) Она не пример для подражания. И я сомневаюсь, что кого-то интересуют, такие факты из моей жизни, как, к примеру, в каких школах я училась, чем увлекалась и бла-бла-бла. Пожалуй единственным верным является перечислить всё то, чем я интересуюсь и живу сейчас.
Работа моя.. ничего определенного. Никаких обязательств, никаких дэдэндов, никакого определенного вида деятельности. В своё удовольствие продолжаю прокачиваться программированием, веб-дизайном и фотографией. И каждый божий день ломаю голову над тем, как соединить это всё во едино и начать получать с этого хороший доход, достаточный хотя бы для оплаты моих каждодневных тренировок. Каждодневными они стали по тому, что практика экспериментов над организмом показала, что он очень сильно страдает, если кормишь его только ментальными стрессами, нужен обязательно и физический. Конечно на тренировки я трачу по три часа в день, но опять же практика показала, что в эти три часа мозг мой всё равно бы был в отключке, а психика бы страдала и потом были бы проблемы. Так что надо экономить время с умом. Без никаких "бы", с одними только приращения в производительсноти :)
13 авг 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий