четверг, 20 января 2011 г.

Как узнать, почему http://localhost недоступен

Когда Apache не мог запуститься по стандартному 80-му порту localhost'а. меня слабо волновало, чей процесс сидит на этом порту, потому что легко было найти, как посадить сервер на другой. Но вот я поставила IIS мне удалось нагуглить установку порта только к отдельному веб-сайту сервера. Поэтому я решила всё-таки отследить гнусного злоумышленника, который мешает мне в радость юзать IIS по http://localhost. Делается это очень просто:

1. Пуск -> cmd
2. netstat -ano // отображает все занятые порты и PID - идентификатор процесса
3. смотрим PID 80-го порта и ищем имя процесса в Диспетчере задач

У меня он был занят скайпом :) После выключение этой подлой программы localhost заработал по стандартному порту. Сейчас пойду искать, как задать ему другой порт :)

1 комментарий:

  1. спасибо , не знал про -ano , помогло , мешался скайп и денвер, выключил и все заработало на новом сервере vertrigo serv !

    ОтветитьУдалить