четверг, 7 октября 2010 г.

открытие общего доступа в Windows7 и ошибки при его настройке

Почти год прожила на семёрке с неправильно настроенным общим доступом, но нынче пришел этому конец :) Просто раньше меня никогда ничуть не ломало вводить свой логин и пароль от системной учётки, чтобы пошарить файлы между своими компами, а люди извне меня мало интересовали. А тут ну  надо - надо по работе настроить. И хоть ты в лепёшку расшибись. Эпопея длилась два дня. Так в течение первого дня мне не удалось с этим разобраться за 2 часа :) Ушла мучимая вопросом, почему же возникает ошибка "Нет доступа к имя_папки. Возможно, у вас нет прав на использование этого сетевого ресурса. Обратитесь к администратору этого сервера для получения соответствующих прав доступа". Тернист и нелегок был мой путь, настроила всё, что было можно, казалось, но противная ошибка при открытии общих папок отказывалась пропадать!


Эта ошибка возникала потому, что я открывала шару следующим весьма туманным и жутко неправильным образом :D Запомните, дети, так делать нельзя!!

А теперь, I какие настройки общего доступа должны быть включены:

 1. Открываем Центр управления сетями и общим доступом

2. Открываем Изменить дополнительные параметры общего доступа

3. И изменяем параметры по умолчанию на эти:

ЗЫ: после этого винда перестанет запрашивать логин и пароль при подключению к удаленному компьютеру.

II как правильно открывать общий доступ папке:
1. Выбираем Свойства папки -> Общий доступ -> Конкретные пользователи:

2. И выбираем пользователя Все:

3. И если надо открыть папку для записи файлов, то меняем права:

Ну вот и всё, меня это спасло, надеюсь, будет кому тоже полезно :)

1 комментарий:

  1. Качественный урок.Смог повторить и сделать.Спасибо

    ОтветитьУдалить