четверг, 29 июля 2010 г.

Verbatim Championship “Media Monsters”

Кинули мне сегодня забавную и сразу же завоевавшую мое внимание и интерес ссылочку на Verbatim Championship “Media Monsters”
Не может не восхищать выбранный Verbatim способ пиара своей продукции, а также флешевые бомбы, которыми любят японцы закидывать всемирную сеть :) В общем в чем идея – есть робот и ты его прокачиваешь. Робот собирается рандомно из выбранных тобой девайсов Verbatim, выбираешь любого понравившегося из рандома и дальше качаешь его :) Ну и конечно же только одним роботом профиль не ограничивается.


Кстати о профиле, так и не поняла до сих, как они запоминают владельца робота. Регистрации у в чемпионате нету.. Я попробовала открыть с других браузеров – распознает хозяина на ура. Сейчас поеду на другие сетевые настройки.. посмотрим, что будет. Вообще как-то стремаюсь потерять свое, пусть даже еще и зеленое, но все-таки первое и капелюсечку прокаченное детище :) И.. как-то опрометчиво, пожалуй, было заводить его на переносном ноутбуке.. от работы будет отвлекать, наверное… хотя зато всегда со мной, и может это не отвлечение, а развлечение :) Но опять же надо проверить, привязан ли профиль к айпишнику. Воть..
UPD: ну просто красота и фантастика :) сижу сейчас в интернете через модем velcom'а - и профиль распознается на ура :)

А теперь немного слов о том, что же могут эти роботы.

У хозяина есть только три возможности помочь роботу в битве:
1) коронный режущий удар (легко промахнуться, когда твой противник гораздо ниже тебя ростом...)
2) полечиться
3) выстрелить ракетой
 Файтить можно рандомно, можно файтить роботов своих знакомых, получив их по ссылке :) Но невозможно файтиться p2p. Ты всегда один против бота... Ну и само собой, что твоего робота могут сильно отмочалить без твоего ведома... поэтому я люблю в свободную минуту (во время старта очередного прогресс бара в рабочем пространстве) пойти врубить файтинг, заюзать все три кнопочки управления, вернуться к работе и не наблюдать, как бедолагу будут домусоливать :) Не.. ну он конечно может и победить ;) Кстати, бонусы и прокачку дают даже за поражение.. Только меньше, чем за победу :)

Кроме того каждый эпический.. файтинг записывается и можно его просмотреть:

 А еще после боя моя запечатлить на камеру свою победу!!! :))) (ну или поражение.. как кому по вкусу -_-) И при этом можно камеру ворочать в 3D пространстве как тебе понравится! Снимать с любого понравившегося ракурса! :D


Вот собственно и все :) играем, наслаждаемся и хвастаемся своими достижениями :)

4 комментария:

  1. Да, невероятно классная штука =)
    У моего монстрика кстати, есть любимый крутой приём напрыгивания сверху на противника, очень сильно уменьшае число хелсов у оного =DDD

    ОтветитьУдалить
  2. мой тоже это умеет =DD но не всегда юзает Т_Т

    ОтветитьУдалить
  3. А вот мой постоянно использует =PPP

    ОтветитьУдалить
  4. бе-бе-бе, дай на него кстати ссылку или виджетом вставь :)

    ОтветитьУдалить