воскресенье, 19 сентября 2010 г.

И снова Hewlett-Packard

Хочу прежде всего заявить о том, что ничто так не придаёт сил и энергии для написания поста-отчёта в три часа ночи, как смесь из растворенных в тёплом молоке корицы и какао. А ещё прекрасные Schandmaul с их не менее прекрасной композицией Der Spion.

А теперь к делу. Принесли мне сегодня вечером на обживание свежекупленный в штатиках HP Pavilion dv6-3025dx Entertainment Notebook PC



Прежде всего узнала о существовании весьма любопытной вещи как Splashtop - специальный дистрибутив Linux, загружаемый вместо BIOS перед Windows. На первый взгляд вещь любопытная, но в конечном итоге, имхо, бесполезная. Но, пожалуй, для обычного пользователя и любителей нетбуков вещь приятная, ибо там есть настройки для сети (любой), браузер, скайп и поддержка медии :) Т.е. необходимый минимум, с которым вполне можно обойтись в условиях длительного отсутствия питания от сети. В общем я оценила. Однако я так и не поняла, как же попасть в настройки BIOS... А главное как загрузиться с установочного диска. Настроек на эту тему я в Splashtop'е не нашла... хотя может просто не хватило времени или не заметила..
Порадовало наличие лицензионной Windows7 x64, но опечалила версия Home Edition, к которой нельзя установить дополнительный языковый пакет :/
Короче что делать в случае переустановки Windows я не знаю, пока рано думать да и не хочется в столь позднее время. Но среди прочих интересностей и диковиннок было наличие тома Recovery размером в 3 Гб. Теоретически переустановка сводится к восстановлению, но как его запустить в экстренной ситуации (или плановой), как вообще войти в безопасный режим из-за Splashtop'а опять-таки непонятно и страшно подумать. Да и вообще, закончив установку всего ПО, я совершенно забыла создать точку восстановление :/ Так что я надеюсь, что система будет работать как часы, или ноут с хозяйкой в скорости опять зайдут ко мне в гости, и я с новыми силами его доковыряю.

Кроме того увидела господина Norton'a во всей его красе и великолепии. Пришла в тихий ужас, потыкала-потыкала и благополучно свернула. Вообще погуглив скриншот его интерфейса, я неожиданно поняла, что он там наверняка в испытательном режиме (как обычно офис) и что я забыла это проверить и посмотреть дату истечения срока... В общем, похоже, хозяйку надо звать в гости :)


Кроме того, я не успела вкурить причину чертовщины, творящейся с функциональными клавишами. На ноутерах же на линейнек F-клавиш нанесены еще и быстрые клавишы (изменения яркости дисплея, громкости звука), которые активируются при зажатой клавише Fn. Но! На этой детке всё наоборот! А среди стандартных драйверов я ничего похожего для клавиатуры, что бы могло поправить эту оплошность, найти не могу!

Вот такие вот печали и новшества зарубежного зверя!
Но!! Даже на всё это (даже катастрофически неудобный столбик из быстрых клавиш слева) можно забить, оценив качество сборки! Ноутер прекрасен! Прекрасен и совершенен! Не то говно, которое неизвестно откуда завозят к нам! После первого взгляда на этого американского эмигранта у меня отпали сомнения по поводу того, что в моём последнем ноуте, купленном с СТБ, криво вставлены клавиши - да! Однозначно криво! А в штатовском звере - абсолютно ровно! Ах, он так прекрасен, так прекрасен! Что следующий бук, который я буду покупать, обязательно будет для штатовского потребления, только надо будет быть осторожной с наличием на нём всякого рода Splashtop'ов и немаксимальных версий семёрки :D

UPD 19 сен 2010: сходила в гости :)
По F8 после нажатия загрузки Windows в интерфейсе SplashTop можно дорубиться до стандартного меню вариантов загрузки Windows :)
Norton конечно же оказался триальным, надо будет на досуге поискать активатор :)
Сделала мучившую меня точку восстановления и записалась на мастер-класс по приготовлению блинов :D
PS: ещё меня очень вкусно накормили прекрасным ужином :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий