воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Отзыв об использовании Grifon SS-200MVU и FalconEyes SS-100MR

Купила летом себе на пробу вот такие две внешние вспышки домой.

характеристика Grifon SS-200MVU FalconEyes SS-100MR
Энергия импульса 200 Дж 100 Дж
Плавная регулировка от 1/1 до 1/8
Время готовности до 5с
Цветовая температура 5200-5600К 5600 - 5800К
Цена покупки 450 000 бел руб 290 000 бел руб

И вот спустя n-го количества раз их использования, решила отписаться об ощущениях :)
Большой разницы, когда они стоят дома статично без сбора/разбора я не прочувствовала. Но как только мне понадобилось взять их с собой - тут начались проблемы. Заключались они с моей стороны: 1. лени упаковывать в коробки и нехватки времени на это, а со стороны вспышек: 1. типа лампочки 2. крепления к стойке.
  1. Лампы:
    1. у Grifon SS-200MVU очень компактная маленькая лампочка, не выходящая за пределы плафона, поэтому я ее без проблем несколько дней носила просто завернутой в полотняную сумку.

    2. а вот у FalconEyes SS-100MR лампочка драматически выступает за границу корпуса, поэтому пришлось её оставить дома :(

  2. Крепление к стойке
    1. Крепление Grifon SS-200MVU лопнуло при установке на месте :( Я волновалась, торопилась, не знала, что так может произойти, и пережала колесико :( Не сказать, что пластик крепления мегопрочен сам по себе.. в общем он треснул. На месте приобретения вспышки мне сказали, что это распространенная ситуация и что результаты бывают еще плачевней :( Посоветовали купить автомобильный хамутик и одеть его для прочности. Что я собственно и сделала:

    2. Крепление FalconEyes SS-100MR я не успела убить тем же способом. Но возможно бы и не смогла. У него оно не цилиндрической формы, а параллелепипед, и вроде слоев пластика в нем побольше.

Вот и все мои впечатления, к-рыми я хотела поделиться. Со своих непрофессиональных позиций больших различий я в них не нашла :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий