воскресенье, 23 июня 2013 г.

Немного меня на фоне воды :)

Сей пост не несет никакой полезной и познавательной информации, лишь статистические сведения для истории :) Выбрались на этих выходных в парк Победы на Комсомольском озере и заодно пофотографировали меня :) Вот так я выгляжу в свои 25 лет, после 10 лет тренажерного зала, который я периодически пыталась забросить, но всегда возвращалась обратно. Пошла в качалку примерно в 9-ом классе. С запущенной фигурой в 72 кг при росте 171 см. Сейчас вешу 63. Веду малоподвижный образ жизни, употребляю junk food в критических ситуациях, когда надо экстренно поддать топлива мозгу, чтобы взять чувства под контроль, и меня ни капельки не смущают жировые запасы там, где они ещё остались :) В конце-концов, я же ленивый программист, а не спортсменка :) Потихоньку отращиваю волосы и до сих пор не нахожу времени для косметики :) Спасибо мужу за очаровательные портреты :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий